Джон Хильдебранд ака Mr. Sicky, основатель и руководитель Sicky Eyewear, опубликовал фотографий из своей недавней фотосессии с мисс Грей для для её нового бренда «Woodrat».
«Когда Mr. Sicky A.K.A. John Hildebrand спросил меня, не хотела бы я придумать дизайн футляров для очков, я с восторгом приняла это предложение. Никогда не упускаю возможность повеселиться, делая что-либо креативное, даже если это не касается музыки. После некоторых раздумий о выборе техники живописи и размышлений о дизайне я принялась за дело. Итоговый вариант работы оказался именно таким, каким я себе его представляла, что меня удивило, потому что обычно всё происходит наоборот. Мне захотелось, чтобы получился современный горный пейзаж, потому что мы с Mr. Sicky любители Парк-Сити в штате Юта. Кстати, именно это стало причиной нашего сотрудничества. К тому же дизайн футляров согласуется со стилем выпущенной мной марки одежды WOODRAT, который олицетворяет жизнь в лесу, совмещённую с моим пребыванием в хип-хоп индустрии. WOODRAT — это то, что я делаю. Когда я думаю, что бы сегодня одеть или какую выбрать песню для исполнения под гитару, то задаю себе вопрос: «А что бы на моём месте сделал WOODRAT?»
Моим первым сложным заданием в этом деле было решить, как можно обыграть красный логотип Sicky, который был заранее напечатан в центре футляра. Я превратила его в дорожный знак. Это натолкнуло меня на мысль о дороге, поднимающейся в горы. Сперва я обозначила контур горной цепи, потом знака и дороги. Что касается зелени, я решила использовать цвета современного камуфляжа.
Я начала с одного футляра, чтобы посмотреть, какая картинка в итоге получится. Но потом стало понятно, что купленные мной краски не очень хорошо сочетались, так что я стала их смешивать. Вот почему цвета на всех чехлах для очков немного отличаются».
SKYLAR GREY